Владислав Голиков: Городские стоянки пустуют, а дворы забиты машинами

Глава сосновоборской администрации в своем персональном блоге обратился к жителям с предложением поделиться идеями решений парковочной проблемы в городе.

Как сообщил глава администрации Соснового Бора Владислав Голиков в своем персональном блоге на сайте «Леноблинформ», проблема заключается в том, что дворы жилых домов забиты машинами, при этом имеющиеся в разных районах города автостоянки заполнены всего наполовину, а то и на 30%.

«Получается, что автовладельцы просто не хотят там парковаться, предпочитая оставлять машины возле дома. В итоге выходит, что дворы до отказа забиты «железными конями», а оборудованные стоянки, как и имеющиеся у многих сосновоборцев гаражи, пустуют», - пояснил глава администрации.

По мнению Владислава Голикова, владельцы автомобилей должны приложить собственные усилия для разрешения создавшейся ситуации – либо все-таки начать пользоваться городскими стоянками, либо заниматься организацией цивилизованных парковочных мест на придомовой территории.

Владислав Голиков подчеркнул, что на придомовой территории оборудование парковки возможно в том случае, если решение собственников квартир дома по этому поводу будет положительным. «Нужно провести общее собрание, чтобы выяснить, согласны ли жильцы дома на строительство стоянки у них во дворе. После этого следует обратиться с заявлением в комитет архитектуры, градостроительства и землепользования. Там рассмотрят возможность оборудования парковки на придомовой территории, определят места для стоянки», - посоветовал глава администрации.

Он также отметил, что администрация города готова рассмотреть и любые другие инициативы жителей по решению парковочной проблемы.

Оксана Ермошина, «Леноблинформ»

15/02/2012 14:42
Автор: Семён
Дата: 25/03/2012 19:54

Самые скорые пути коррекции транспортого коллапса:
а) Расширение дворовых прездов, создание "карманов" путём несущественного сокращения "зелёных" зон, одновременно компенсировать такое сокращение создание детских площадок "тут же" и возможным насаждением флоры;
б) Увеличение экономических преференций для малого бизнеса занимающегося стоянками, а это: снижение арендной платы, снижение подоходного налога, иные способы снижения издержек бизнеса (то, что находится в ведении муниципального образования). Но только для тех категорий малого бизнеса, которые согласятся на социальную назрузку в виде низкой стоимости машиноместа (мотивирование бизнеса).
и т.д.