Новости Волховского района


 

Блог Сергея Акулишнина, главы администрации Волховского района

Почему я решил завести свой блог в Интернете?

Честно признаюсь, когда мне позвонили из Ленинградского областного информационного агентства «Леноблинформ» и предложили начать вести свой блог на сайте «Леноблинформ», на страничке Волховского района – я не сразу дал свое согласие. Но, поразмыслив, все-таки согласился.

Во-первых, потому что уже имел опыт общения с молодыми жителями Волхова в Интернете, пару лет назад – и считаю, что опыт этот был не самым плохим. Во-вторых, потому что дело это – новое, а Волховский район всегда стремился к новому. И если уж первенец советской энергетики и первенец алюминиевой отрасли появились на Волховской земле, то почему бы и первому блогу главы администрации муниципального района тоже не появиться именно здесь? Я внимательно читаю блог Губернатора Валерия Павловича Сердюкова и понимаю, конечно, что, открыв такой прямой канал общения с людьми, стоит ожидать и жалобы, и нелицеприятные вопросы: немало их на блоге Губернатора, наверняка немало будет и здесь. Но лучше заранее знать острые вопросы и последовательно искать решение той или иной проблемы, чем решать ее в авральном порядке, когда действительно «прижмет». Очень надеюсь, что вместе с вопросами и проблемами, читатели блога, по-возможности, выскажут и свои конструктивные предложения: каким им видится решение той или иной проблемы? Приглашаю всех жителей Волховского района к диалогу. И очень надеюсь, что диалог этот позволит нам сделать наш любимый район еще лучше и удобнее для жизни.

24/03/2010 13:09
Автор: Андрей47
Дата: 24/03/2012 12:12

Здравствуйте. Уважаемый Сергей Алексеевич.
В городе Новая Ладога у кафе «Городской парк» на транспаранте размещена информация о становлении полководческого таланта А.В. Суворова. И все было бы хорошо вот только при чем здесь рисунок Петра первого в правом верхнем углу. Ведь если верить истории их жизненные пути даже не пересекались.

Автор: С. Акулишнин
Дата: 29/03/2012 14:16

Уважаемый Андрей!

На Ваше замечание о несоответствии изображения Петра-I и текста на
баннере в районе кафе «Городской парк» в г. Новая Ладога, информирую:
Все эскизы баннеров, посвященных истории г. Новая Ладога были
разработаны администрацией МО Новоладожское городское поселение
совместно с Новоладожским краеведческим музеем с учетом исторических
фактов.
Авторы композиций на данных баннерах показали памятники
архитектуры, текстом отразили причастность выдающихся людей Отечества
к этому городу. А в связи с тем, что по Указу Петра – I был основан город
Новая Ладога в 1704 году, на каждом баннере в правом верхнем углу, на
праве логотипа, размещен стилизованный портрет Петра-I.

Автор: Андрей47
Дата: 29/03/2012 16:10

Спасибо за ответ. Как я понимаю хотели как лучше, а получилось как всегда. Ведь согласитесь если бы было хотя бы какое то пояснение на баннере, то и обращаться к Вам и тем самым отвлекать от решения более важных вопросов не пришлось бы.

Автор: С. Акулишнин
Дата: 30/03/2012 15:53

Здравствуйте!

Не могу согласиться на 100%. Пояснения на баннере – ну не надо придумывать! Вы прочитаете эти пояснения? Вряд ли! Существует понятие – утяжеление информации, надеюсь, оно Вам известно. Информация, причем любая, должна быть читаема и вызывать интерес! Возник у Вас вопрос – Вы получи ответ, разве это не лучше?! Ну а так мы дойдем до крайностей – один абзац информаций и 5 пояснений. Не думаю, что это правильно. Да и администрация г.Новая Ладога и специалисты, отвечающие за предоставление информации всегда на месте и в состоянии ответить на любые вопросы.

Автор: Андрей47
Дата: 30/03/2012 17:11

В том что Вы пишете есть резон. Остается только пожелать что бы администрация г. Новая Ладога то же завели свой блог, а то на полном серьезе не удобно по таким пустякам Вас отвлекать.

Автор: Путешественник
Дата: 28/03/2012 18:40

«Постоянно ездим в Вологодскую по вашим землям и постоянно делаем остановку на берегу Волхова у поста ГАИ у моста, там где рыбный рынок. Останавливаемся, покупаем рыбу, перекус устраиваем. Скажите, кто там торгует? Это легальный рынок? Рыба там проверяется какими-нибудь службами? Пока у нас отравлений не было, слава богу, но все время детям с опаской даем эту рыбу. За раннее , спасибо»

Автор: С. Акулишнин
Дата: 30/03/2012 12:15

Земельный участок на трассе СПб – Кола у д. Юшково на основании договора аренды выделен обществу с ограниченной ответственностью «Караван» для организации розничной продажи рыбной продукции.

Контрольные функции в сфере потребительского рынка на территории района исполняются следующими службами: Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ленинградской области в Волховском районе; Государственное бюджетное учреждение Ленинградской области «Станция по борьбе с болезнями животных Волховского и Киришского районов».

Согласно Закону РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» при покупке любого товара Вы, уважаемый Путешественник, имеете право как потребитель на информацию о качестве приобретаемого товара.

Автор: Путешественник
Дата: 30/03/2012 14:46

Спасибо за ответ, Сергей Алексеевич. Очень приятно. что у вас все под контролем. Мы и раньше с удовольствием делали там остановку, но теперь это будем делать с с совершенно спокойным сердцем. За ваше здоровье (и наше) в следующий раз там устроим пикник у обочины. Спасибо. Приятно, что ответили.

Автор: Наталья
Дата: 27/03/2012 23:46

Здравствуйте Сергей Алексеевич!Обращаюсь к Вам с таким вопросом.В деревне Зеленец есть такой чудный дом №15,.В перечне от 01 января 2007 года в установленном порядке он признан аварийным.В этом доме проживает 3 семьи.В первом этапе нас не расселили,второй этап заканчивается в 2013году.А сдвигов до сих пор со стороны Усадищской волости ни каких.Создаётся такое впечатление,что жители этого дома просто ни кому не нужны.С потолка льётся вода и затапливает семью с первого этажа и это в наше то время.Стены покрываются плесенью от сырости,по стенам идут трещины.Жить там просто не выносимо.Сейчас наступила весна и Вы можете представить что будет с таким потолком.В подъезд не выйти без резиновых сапогов.Примите срочные меры.Ведь жить в таких условиях просто не выносимо,можно подцепить всякие болячки.А ведь в семьях есть трое детей,самому младшему из детей 1,5 года.Куда смотрит администрация?Требуем пересмотреть оплату коммунальных услуг.Если дом аварийных мы разве должны платить за найм жилого помещения?И за что платить,за такие условия?В ЖКХ нам ни чего не объясняют.Они думают ,что мы не знаем законов?Так у нас уже нет больше сил терпеть такое унижение и безразличие со стороны администрация.Мы уже написали сейчас два письма,одно президенту,другое губернатору.Запаслись фотографиями и видео.Если так и дальше оставите без внимания нашу просьбу,будем тогда сдавать материал на телевидение и в прокуратуру,вызывать комиссию.Поймите мы тоже люди и хотим как и все жить в нормальных условиях.С уважением к Вам жители дома №15

Автор: С. Акулишнин
Дата: 29/03/2012 14:08

Здравствуйте!
Вообще-то это в соответствии с Законом РФ полномочия властей
Усадищенского сельского поселения. Я понимаю Ваше положение, но
насколько я знаю, со слов главы администрации Кращенко Вячеслава
Валентиновича, Вам предлагались различные варианты по жилью,
говорилось о подаче заявления на постановку по предоставлению жилья.
Именно местная власть должна решать этот вопрос. Предлагаю Вам решить
эти вопросы на личном приеме у Кращенко В.В., в т.ч. и с пересмотром
коммунальных платежей, что вполне справедливо. У меня состоялся с ним
сегодня разговор на эту тему, он готов встретиться и решить эти вопросы,
так действуйте!

Автор: Наталья
Дата: 29/03/2012 20:13

Огромное Вам спасибо,что не оставили без внимания нашу проблему.Но то,что говорит Кращенко В.В. я и остальные жители дома слышим впервые.А каких он говорит вариантах,если даже общаться не хочет на эту тему.Ответ один у него"Нет средств на приобретение нам жилья".Ещё раз спасибо,что остались неравнодушны к нашей беде.

Автор: Анастасия
Дата: 29/03/2012 23:29

Здравствуйте, уважаемый Сергей Алексеевич! Пишу Вам по тому же вопросу, что и Наталья из деревни Зеленец. Это именно у нас в семье трое маленьких детей. Очень признательны Вам за ответ, но хотелось бы уточнить следующие действия главы администрации Усадищенского сельского поселения Кращенко В.В. относительно решения нашей проблемы. Ни одного конкретного варианта для моей семьи предложено не было. Более того, нам отказано в получении формы №9, необходимой для постановки на учет в качестве нуждающихся, со ссылкой на задолженность по ЖКХ. Моему младшему сыну 1 год и 7 месяцев, и я как ответственный родитель только на данный момент получила возможность начать разбирательство на предмет не законного начисления с 2005 года услуг по содержанию жилья. В ЖКХ отсутствует договор на обслуживание данных сооружений и вообще в базе у них они не числятся. При правильном перерасчете задолженности относительно действующего законодательства РФ и тарификации, применяемой к данным сооружениям, получается, что долга нет вообще. Я уже написала заявление Генеральному директору ЖКХ о предоставлении калькуляции по содержанию жилья за весь период начислений.
И вот здесь возникает вопрос: Как правильно, законопослушно и в интересах граждан государства работает Администрация Усадищенского сельского поселения? По пунктам:
1. Автобусное сообщение с д. Зеленец отсутствует с 15.01.2012 года.
2. Дороги в непригодном для нормального проезда состоянии и если бы не мои личные звонки в дорожные службы, то не чистились и не ремонтировались бы вообще.
3. Дороги в самой деревне не чистят уже по крайней мере 3 года, о чем говорить - в самом Усадище не пройти, не проехать.
4. Главу администрации в деревне видели последний раз при сборе подписей для установки вышки мобильной связи в 2010 году, каким образом глава может знать условия проживания жителей?
А если честно, в данных краях ВСЕ делается только перед Выборами!!!??? Наш глава администрации на сегодняшний день только и умеет, что ограничиваться общими обещаниями и рассказами о том, что нет средств на то или иное действие, а уж на жилье-то и подавно.
Я прошу Вас, как Главу Администрации Волховского района разобраться в сложившейся ситуации.

Автор: С. Акулишнин
Дата: 30/03/2012 14:38

Здравствуйте!

Еще раз напоминаю Вам о том, что в соответствии с законодательством, любой Глава администрации муниципального образования ежемесячно проводит прием граждан по личным вопросам. Прошу Вас записаться на прием к Кращенко В.В. по поставленным Вами вопросам, получить от него необходимые разъяснения и комментарии к ним, конкретные решения. Ему дано поручение встретиться с Вами, ну в чем проблема то? Надо же действовать! Что же касается вопросов Анастасии, проживающей в этом же доме, ей будет дан ответ на поставленные вопросы в ближайшее время.

Автор: Виктор
Дата: 28/03/2012 15:34

Здравствуйте Сергей Алексеевич!
У дома 32 по Авиационной улице стоит вода,при обращении в водоканал отвечают:ливневка не справляется.Может надо почистить-посодействуйте.И еще вопрос:зачем нужны общедомовые счетчики?Поставлены уже года полтора,два.Никто их не проверяет(показания)и в квитках все только повышается.

Автор: С. Акулишнин
Дата: 29/03/2012 14:21

Здравствуйте!
Я сегодня переговорил с директором ОАО «Водоканал-Сервис»
Гурьяновой Р.Е. по решению вопроса откачки воды, хотя это и полномочия
администрации города. Обещала решить, я проверю, так как к этому же
рядом живу.
Что касается установки приборов учета – это постановление
Правительства РФ и Фонда содействия реформирования ЖКХ. В программе
которого г.Волхов участвует 4 года.

Автор: Ольга
Дата: 22/03/2012 14:44

Здравствуйте Сергей Алексеевич!У нас,в Бережках,уверенно ходят слухи,что в будущем будут расширять дорогу от Волхова до Киришей,правда ли это,если да,то примерно какие сроки отведены для этого.Лично меня это очень интересует и не без основания.Заранее Вам очень благодарна!

Автор: С. Акулишнин
Дата: 26/03/2012 15:42

Уважаемая Ольга!

На автомобильной дороге регионального значения «Кириши – Городище – Волхов» произведена установка недостающих дорожных знаков и замена старых согласно дислокации безопасности дорожного движения. В 2012 году не планируется реконструкция и расширение автомобильных дорог регионального значения «Зуево – Новая Ладога» и «Кириши – Городище – Волхов».

Автор: Надежда Леонидовна
Дата: 19/03/2012 16:21

Здравствуйте Сергей Алексеевич!Обращаемся к вам за помощью. Дело в том, что ночью с 19 на 20 февраля у нас полностью сгорел дом со всем имуществом.Через три дня сгорели все хозяйственные постройки, и в итоге не осталось вообще ничего,деньги которые были сгорели в доме.Местная администрация выделила нам жилье, в котором жить невозможно:окна заколочены пленкой,нет даже туалета, гнилые полы,отопления нет.После чего они сказали, что якобы есть газовая плита(которая вся развалилась, что жить можно и посмеялись,это со слов соседей.Больше никакой помощи мы от них не увидели и вряд ли увидим.Родственники одолжили нам денег на ремонт, но все равно не хватает, сами понимаете во-сколько обойдется такой ремонт.Прописывать нас туда тоже не хотят, говорят, что пока прописка будет старая, а что потом неизвестно.Наша семья состоит из четырех человек. Подскажите пожалуйста куда нам можно обратиться? Может быть вы сможете нам чем-нибудь помочь? Наш адрес: с. Колчаново, ул. Чернецкое, д.22 кв.3, это адрес по которому мы до сих пор прописаны, а дома уже нет как месяц.Очень надеемся на вашу помощь, заранее спасибо!

Автор: С. Акулишнин
Дата: 20/03/2012 13:16

Здравствуйте Надежда Леонидовна! По этому вопросу у меня сегодня утром 20.03.2012 г. состоялся разговор с главой администрации МО Колчановское СП Никифоровым Н.В. С его слов, Вашей семье со стороны местной власти оказывается вся необходимая помощь.
Вы также можете обратиться в комитет социальной защиты населения администрации Волховского муниципального района для оказания Вам материальной помощи.

Автор: Надежда Леонидовна
Дата: 20/03/2012 14:14

Их помощь состояла лишь в том, что они нам дали неблагоустроенное жилье,и это они считают помощью? Может быть Н.В. Никифоров вам рассказал какую именно помощь они нам оказали? Они даже не поставили нас в известность, что мы можем обратиться в комитет социальной помощи, хотя наверняка знали, что мы можем туда обратиться за помощью. Когда мы пришли в администрацию МО Колчановского поселения, а именно к Б.В.Кукшегорову писать заявление на ваше имя, чтобы обратиться за помощью,так нам сказали в райсполкоме, он очень удивился, сказал, что у него нет бланков для заявления и спросил кто нам дал такую информацию. Как нам быть с пропиской? Вдруг получиться так, что мы сделаем ремонт, а потом кто-нибудь придет и попросит нас освободить помещение?

Автор: С. Акулишнин
Дата: 21/03/2012 17:17

Надежда Леонидовна! Ваша администрация действует в рамках существующих полномочий и возможностей. Я сегодня ещё раз попросил Главу поселения встретиться с Вами и снять все возникающие вопросы по этой теме. Ещё раз напоминаю Вам, что по Вашему заявлению, комитет социальной защиты населения администрации Волховского муниципального района окажет Вам материальную помощь.
К сожалению, в Волховском районе в целом более 50 семей погорельцев. Администрацией района в ходе обсуждения областного бюджета на 2012 год было дано предложение найти средства в области для решения вопросов по приобретению или выделению средств для строительства нового жилья такой категории граждан. В настоящее время областным бюджетом выделено 100 млн. рублей для решения этих проблем. Нами также подана необходимая заявка в Правительство Ленинградской области для выделения этих средств.

Автор: Надежда Леонидовна
Дата: 22/03/2012 11:34

Спасибо за ответ!

Автор: Андрей47
Дата: 02/03/2012 19:33

Уважаемый Сергей Алексеевич.
1 марта 2012 года автобус гос. №688 двигавшийся по маршруту №23 Новая Ладога - Волхов (отправление из Новой Ладоги в 17-00) не подъехал к остановочной площадке «Мостопоезд», а проехал прямо по дороге в результате чего моя супруга не смогла уехать на этом автобусе в Волхов. О факте отклонения от маршрута он сразу же по телефону сообщила диспетчеру. Меня же удивляет, как такой безответственный водитель может заниматься перевозкой людей. Совсем недавно на одном из центральных телеканалов было рассказано как такой же водитель «не заметил» на остановке пассажиров в результате чего мать двоих детей замерзла, а пацаны чудом выжили. Не удивлюсь если и в нашем районе произойдет что то похоже пока такие с позволения сказать водители перевозят людей.

Автор: С. Акулишнин
Дата: 06/03/2012 17:08

Здравствуйте! Конечно, то, что Вы сообщили, называется одним словом – безобразие и наплевательское отношение к людям. И это самые мягкие выражения. Я уже дал поручение директору автотранспортного предприятия Сенюшкину А.А. разобраться с этим и дать ответ в мой адрес для последующего размещение на блоге. Спасибо Вам за сигнал и неравнодушие!

Автор: С. Акулишнин
Дата: 21/03/2012 17:55

Направляю Вам ответ генерального директора МУП «Волховавтосервис» Сенюшкина А.А.:

Волховское районное МУП «Волховавтосервис», рассмотрев жалобу по поводу заезда на остановочную площадку «Мостопоезд» поясняет, что по данному факту было проведено собрание водителей предприятия и рассмотрен вопрос о необходимости движения автобусов строго по утвержденному маршруту и заезду на остановочную площадку «Мостопоезд». За допущенное нарушение водитель Литяга П.В. отстранен от управления автобусом сроком на один месяц.

Волховское районное МУП «Волховавтосервис» приносит свои извинения за допущенные неудобства.

Автор: АННА ЕРОФЕЕВА
Дата: 16/03/2012 10:27

Я НЕ МОГУ НИГДЕ НАЙТИ ИНФОРМАЦИЮ ПО К-2 ДЛЯ ЕНВД НА 2012ГОД. РЕШЕНИЯ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ НЕ БЫЛО ?

Автор: С. Акулишнин
Дата: 20/03/2012 12:15

Решения Совета депутатов не было. Администрацией района было принято решение не выходить с расчетами по увеличению на Совет депутатов в целях поддержки предпринимателей района.

Автор: Лада Т
Дата: 02/03/2012 18:01

Уважаемый Сергей Алексеевич! 1. Поздравляю Вас с вручением Почетного знака отличия "За вклад в развитие Волховского района"! Это высокая оценка, обязывающая и дальше продолжать развитие нашего региона. Надеемся, что хватит сил и средств. Удачи! 2. Отрадно, что награждение достойнейших людей района состоялось именно в Староладожском ИДЦ. Это означает, что Вы не понаслышке знаете о всех наших проблемах. Прочла комментарий по поводу состояния дорог в Волховском районе. Вы, очевидно, проезжали по "направлению" Волхов - Заполёк - Ст. Ладога. Дорога в отвратительном состоянии - - "выбоина на колдобоине"? Хотелось бы знать "героев" и сумму, потраченную на ремонт дороги в 2010 - 2011 гг именно на этот участок трассы. Правильным было бы заставить этих "мудряг" обслуживать и ремонтировать в течение 5-7 лет ту дорогу, которую они же сами и чинили. Причем за те же деньги, которые им уже были выплачены. 3. Спасибо Вам и З-ну РФ "Об обращениях граждан" за помощь в получении информации по порядку проведения мероприятий на территории Староладожского МО. Через месяц после обращения получена ксерокопия газеты "Волховские огни"! Хотелось бы обратить Ваше внимание, что и публичные слушания, и отчеты в Староладожском МО проводятся с нарушением принятого Устава и Положения. Информированность населения крайне неудовлетворительная (так, совершенно случайно, на-днях, узнали об очередном, уже проведенном мероприятии - отчете о работе Староладожского МО за 2011 год (24 января, во вторник, в 15-00, в рабочее время, в рабочий день). Где, кто и когда размещает информацию? И для кого, для чего проводятся подобные мероприятия? Для "галочки"? Я думаю, многим представителям власти на местах следует поучиться у Вас общаться с льдьми; живое и результативное общение, затрагивающее больные вопросы, оставляет добрую память и, главное, способствует решению проблем и доверию к власти со стороны населения. Если не опираться на помощь и поддержку населения,- будет множиться негатив. Тем более в вопросах, которые законодательно отнесены к сфере полномочий МО и населения. В противном случае - и ответственность должна лежать исключительно на должностных лицах. принимающих кулуарные решение. И ещё. От отношения и к местной власти зависит, какой выбор сделаем мы в пользу будущего России. Спасибо Вам лично. Ещё раз поздравляю. Так держать!

Автор: С. Акулишнин
Дата: 06/03/2012 17:11

Здравствуйте Лада! Спасибо большое за добрые слова! Буду стараться, так как наш район – это прекрасная земля, где жили наши предки, где зарождалась Русь. У нас масса трудолюбивых, гостеприимных людей. А какая талантливая растет молодежь! Будем вместе все делать, чтобы наши жители жили достойно.
Что касается дороги Волхов – Бабино – Иссад (именно о ней идет речь), то её ремонт выполняла фирма «Тракт», заказчик – Комитет по дорожному хозяйству Правительства Ленинградской области. Мы неоднократно сигнализировали в дорожный комитет о безобразии, которое творится на этой дороге, в ремонт которой по нашим сведениям направлено 30 млн. руб. (весь контракт – примерно 100 млн. руб.). К счастью, услышали, средства не оплачены, иск комитета к исполнителю в суде. Согласен, такие фирмы надо выгонять навсегда с рынка дорожных работ. Надеюсь, что так и произойдет. Ну а трассу надо заново асфальтировать, будем добиваться выделения средств.
Что касается вопроса информации о своей деятельности местных властей – Вы абсолютно правы. Ничего власть не стоит, если она не информирует население о своей деятельности, не встречается с людьми, не слушает их и т.д. Об этом всегда напоминаю своим и сотрудникам, и главам администраций. Кто-то понимает, кого-то поправляем и будем учить работать в этом направлении.
А Вас с наступающим праздником Весны! Здоровья и счастья!

Автор: volga82
Дата: 25/01/2012 12:39

Здравствуйте, Сергей Алексеевич
Выделяемые участки по 105-оз от 14.10.2008г. не обеспечены никакой инфраструктурой. Подведение коммуникаций очень затратное мероприятие, помимо строительства дома. Когда будет решён вопрос по обеспечению наделов необходимыми коммуникациями? Конкретно интересует подъездные дороги, электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения.

Автор: С. Акулишнин
Дата: 27/01/2012 19:43

Уважаемая Ольга Владимировна! На Ваш вопрос по обеспечению земельных участков, предоставляемых в соответствии с Областным законом от 14.10.2008 года № 105-оз, подъездными дорогами и объектами инфраструктуры сообщаю следующее:
В силу статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации» утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории и др. относится к вопросам местного значения поселения.
В настоящее время мы обратимся в администрацию МО Новоладожское городское поселение за разъяснениями о возможности и сроках обеспечения таких земельных участков подъездными дорогами и объектами инфраструктуры.
Ответ на Ваш вопрос дадим дополнительно, после получения разъяснений от администрации МО Новоладожское городское поселение.

Автор: Гость
Дата: 30/01/2012 12:27

Спасибо за ответ. Интересно будет почитать разъяснения администрации МО Новоладожское городское поселение, а если будут указаны еще и сроки, то с полной уверенностью можно сказать о реализации Областного закона от 14.10.2008 года № 105-оз.

Автор: volga82
Дата: 27/02/2012 17:46

Здравствуйте, Сергей Алексеевич
Получили ли Вы разъяснений от администрации МО Новоладожское городское поселение по поводу обеспечения земельных участков по 105-оз подъездными дорогами и объектами инфраструктуры?
Если нет, то уточните срок получения данного ответа, так как с последнего моего обращения в Ваш блог прошло 30дней.

Автор: С. Акулишнин
Дата: 28/02/2012 17:33

Здравствуйте! По информации главы администрации МО Новоладожское ГП Гордина С.В. на территории городского поселения имеются два проекта планировки территории в микрорайоне «Малоэтажная застройка» и массиве «Креницы». В 2012 году планируется провести работы по строительству грунтовых дорог и дренажных канав в массиве «Креницы», также ОАО «Ленэнерго» ведутся работы по реконструкции электрических сетей, что позволит обеспечить пользователей массива «Креницы» необходимой эл.мощностью, кроме того, планируется выполнить работы по строительству водопровода до массива «Креницы».
В микрорайоне «Малоэтажная застройка» выделение земельных участков в настоящее время не планируется.

Автор: volga82
Дата: 01/03/2012 17:45

Здравствуйте, Сергей Алексеевич!
Получается так, что в микрорайоне "Малоэтажная застройка" не планируют даже того минимума: строительство дорог, дренажных канав, прокладку света и водопровода, как запланированно в массиве "Креницы".
Тогда как быть людям которые уже получили в микрорайоне "Малоэтажная застройка" участки и не имеют возможности начать строительство (а таких согласно "Портала услуг Публичная кадастровая карта" - 3 участка: кадастровые № 47:11:0101059:21; №47:11:0101059:22; №47:11:0101059:23)?

Автор: С. Акулишнин
Дата: 05/03/2012 14:56

Здравствуйте! Еще раз Вам поясняю, что земельные участки под застройку формируются в соответствии с законодательством, местным самоуправлением 1 уровня, в данном конкретном случае администрацией г.Новая Ладога. Существующим законодательством не закреплено и не определено наличие инженерной инфраструктуры. Это уже работа местных властей, ведь именно они рассматривают заявления и в т.ч. должны планировать и вот решение таких вопросов, причем справедливых. И многие муниципальные образования, кстати, так и делают. Кроме того считаю, что человек прежде чем принять решение о приобретении или вступления в право пользования земельным участком должен и сам прежде всего подумать и изучить все вопросы, включая и наличие инженерии. И если они возникают, задать вопросы, прежде всего местным властям, планируется ли или есть в том микрорайоне возможности подключения к инженерной инфраструктуре, во что это обойдется, существуют ли подъезды и т.д. т.п.
Сейчас, рассматривая и предлагая земельные участки, органы местного самоуправления действуют в рамках существующего законодательства, но, безусловно обязаны изучать и рассматривать и такие вот вопросы.